Сопровождение программ 1С

Информационно-технологическое сопровождение программ 1C (ИТС)

    Информационно–технологического сопровождения (1С:ИТС) - это официальная комплексная поддержка, которую мы оказываем пользователям программ «1С:Предприятие», вместе с фирмой «1С». Это своевременное обновление программы для поддержания актуальности ваших баз, выполнение резервной копии данных, обеспечение правильной работы всех сервисов 1С, регулярная техническая поддержка и получение консультаций по различным вопросам учета.

    Объем сервисов, услуг и стоимость определяются тарифным планом, либо видами и объемами работ, которые вам необходимых пользователям.

Как понять какой тариф вам нужен?


Базовый 

Тариф для решения базовых задач по сопровождению 1С, подойдет тем, кому нужны просто обновления и техническая поддержка. Сюда входит:

  • обновление типовых баз;
  • выполнение резервной копии для сохранности ваших данных;
  • тех. поддержка в случае возникновения сбоев в работе 1С;
  • минимальный набор сервисов 1С (ЭДО с контрагентами, автоматическая сверка счетов-фактур)

ЦЕНА: 1 550р/мес. При непрерывном продлении




ПРОФ 

Тариф комплексного сопровождения 1С. Оптимальный тариф для небольших компаний, помимо базовых задач вы получаете выделенную Линию консультаций по работе с программой 1С, а также ряд сервисов для упрощения вашей работы. В тариф входит: 

  • обновления типовых баз;
  • выполнение резервной копии для сохранности данных;
  • выделенная линия консультаций наших специалистов, консультации у аудиторов и экспертов 1С;
  • возможность использовать программу БП, ЗУП или УНФ на 5 пользователей, без покупки лицензии.
  • сервисы 1С (сдача отчетности из 1С, сервис автоматического заполнения реквизитов контарагентов, видео-семинары от 1С, получение ЭЦП, автоматическая сверка счетов-фактур, ЭДО с контрагентами и др. сервисы 1С);

ЦЕНА: 3 672р/мес. При непрерывном продлении


Подробное сравнение тарифов разного уровня


Возможности тарифа Базовый ПРОФ
Сравнительная стоимость за 12 мес. при непрерывном продлении 18 600р. 44 064р.
Сравнительная стоимость за 12 мес. при новом оформлении договора 22 320р. 52 860р.

Тех. поддержка работы в программе 1С по телефону +7 863 32-01-775 или эл.почте client@atlantika-soft.ru

не более 1 часа в месяц* не более 1,5 часов в месяц*

Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С на одном рабочем месте в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

Подключение сервиса 1С:Отчетность и 1С:ЭДО без дополнительной установки крипто провайдера.
Установка и настройка тонкого клиента 1С
Подключение / Создание новой ИБ 1С

Подключение сервиса 1С:Отчетность и 1С:ЭДО без дополнительной установки крипто провайдера.

Помощь в закрытие месяца (периода), анализ ведения учета, исправление ошибок пользователей
30 мин
Тех. поддержка работы в программе 1С, торгового и серверного оборудования +
ЭДО с контрагентами

50

комплектов документов в месяц

100 комплектов документов в месяц
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами + +
Сдача отчетности напрямую из вашей программы 1С
1 юр. лиц.

Линия консультаций фирмы «1С»

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
1 раз в месяц до 1 часа в день
Информационная система 1С:ИТС + база Гарант
+
Бесплатный удаленный доступ для 5 пользователей программ +
Обновление типовой базы сверх тарифа 1 290р
Дистанционный доступ к вашим программам через интернет до 2-х информационных баз
(ограничение по кол-ву пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
Автоматическое резервное копирование баз данных и хранение на удаленных серверах 1С объем хранения данных 20 Гб
Индивидуальные консультации аудиторов, специалистов по кадровому учету и делопроизводству +
Индивидуальные консультации по ведению учета

Дополнительные или разовые услуги и сервисы к тарифам по договору сопровождения
Стоимость часа программиста  2 400р/час 2 400р/час
Подготовка обновления релиза/версии для 1 ИБ нетипового (снятого с поддержки) ПП или в нерабочее время от 2 400р/час от 2 400р/час
Срок реакции на обращение (заявку) 48 часов 24 часа
Выезд специалиста для решения проблем учета или оборудования (При невозможности удаленной поддержки или по требованию) 2 400р/час 2 400р/час
Персональный менеджер
Линия консультаций 24/7
Выезд специалиста 24/7

    Если Вас не устраивает не один из видов наших предопределенных тарифов, мы разработаем специально для Вас персональный тариф информационно-технологической поддержки. Заказать индивидуальный тариф

Попробуйте обслуживание в нашей компании бесплатно!

Если у Вас уже есть действующий договор ИТС:ПРОФ с любой другой компанией, Вы можете оценить качество наших услуг абсолютно бесплатно – оставьте заявку и мы и настроим сервисы, входящие в пакет 1С:ИТС. Дополнительно мы познакомим с другими возможностями договора 1С:ИТС, о которых Вы можете не знать, проведем аудит Вашей информационной системы и сервисов.